“Чтобы быть лидером или не быть лидером” – о лидерстве


Лидеры и руководство

Общий приговор, который мы часто слышим, что лидерство дана не принято, это правда? Еще одна распространенная фраза в том, что вы родились лидером, что это природный дар. В некоторых аспектах это. Но, Есть некоторые отношения, которые могут быть приобретены изменить это восприятие.

Прирожденный лидер - или так называемый - это человек с харизмой. Он имеет естественную сочувствие людей и может убедить их делать то, что он хочет. Он имеет глобальное видение ситуации и быстрых ответов на проблемы,. Он держит себя здорово, когда мир взрывается вокруг него. Он помнит имена и профили никому вокруг него. Он является профессионалом многозадачной. Он может контролировать различные области бизнеса и даже разных предприятий. Он является естественным переговорщик, внутренне и внешне, на бизнес-среды. Он управляет люди, естественно,. Он оценивает, знает, как выбрать и привлекает лучших специалистов для работы с ним. Он провидец. Он представляет собой ссылку для начинающих, а также для опытных специалистов, и так далее.

Ничего себе! Кажется бесконечный список для достижения!

На самом деле, эти навыки можно и нужно достичь всех, кто стремится иметь руководящую должность, управлять любой организацией, группа или группы.

Прежде всего, Вы должны сделать самооценку знать, если вы хотите, или, чтобы не быть лидером и иметь больше обязанностей, и посвятить энергию для достижения этой цели. Это не легкий путь, часто очень быстро сдвиг от успеха на провал и от неудачи к успеху , и много раз это одинокий путь.

Будьте осторожны с обещаниями, как "10 шага, чтобы стать лидером". Там нет волшебной, или рецепт или формула, чтобы превратить вас в лидера. Чтобы быть признанным в качестве одного она занимает огромный путь и естественную эволюцию.

Но вы можете подготовить себя к, когда она приходит возможность, быть готовы взять на себя ответственность.

Ниже вы можете найти некоторые предложения по подготовке свое путешествие:

Чтобы привести вам нужно иметь последователей, хотя первое, что должен знать, как иметь дело с людьми. Совершенствуйте свои навыки управления людьми, есть по крайней мере три различных ссылок или методологий и методов ее достижения. Прочитайте некоторые книги и принять некоторые курсы, кратковременные курсы с наиболее рекомендуемых или признанных профессионалов, не первый, который вы обнаружите в Интернете. Управление людьми легко научить, трудно практиковать. Вы будете иметь дело с чувствами, эмпатия, мотивация, эго, силовые споры, размещение, Опасения изменений, и так далее. В настоящее время, также, культурные аспекты являются основополагающими, мы живем в условиях глобализации экономики и взаимосвязанном мире, и осознание различных культур имеет важное значение.

Вы должны знать, как делать презентации и выступать публично. В связи с речи и презентации также способность вести, контроль и начать и закончить продуктивные встречи.

Переговоры еще один базовый навык. Вы переговоры внутри вашей организации, а также с деловыми партнерами. Вы переговоры почти каждый день во многих ситуациях и во многих местах.

Будьте стратег. Развитие Сценарии, оценка ситуации и цифры, и решения, основанные на действительно достоверной информации будет ежедневно деятельность. Совершенствуйте свои навыки стратегии. Читайте Сунь-Цзы, Минцберг, Прахалад, Носите, и так далее.

Расставьте приоритеты вашей деятельности, организовать свою повестку дня и всегда ежедневный момент к новому пониманию и для оценки тенденций. Важно, чтобы остановить и само оценить то, что вы делаете, и достигнутые результаты, и всегда искать инновации и думаю out-of--box.

Бенчмаркинг является еще одним важным направлением деятельности; узнать с другими лидерами, где они имели успех и где они не.

Держите в курсе о политических, экономичный, Новости культуры и бизнеса.

Воспитывайте свой сетей, профессионально и лично. Присоединяйтесь победителей, Ваша репутация будет, много раз, измеряется ваши ссылки. Существует цитата, что говорит: скажи мне, кто вы знаете, и я скажу тебе, кто ты.

Баланс свою жизнь и работу. Существует штатив между работой, деньги и семья обращают внимание на всех трех. Если у вас есть один несбалансированный область, это вызовет стресс и во всех других. Профессиональный успех не каждая вещь в жизни.

В настоящее время, время «умный» превзошли все вопросы, которые мы наблюдаем во всем мире с недавнего международного кризиса - Этика, социальная и экологическая ответственность и управление.

Чтобы закончить, не спешите. Спешите является врагом совершенству. Опять, как уже было сказано, лидерство дана не принято. Вы должны будете быть подготовлены и с широким спектром навыков и опыта. Все, что приходит очень быстро, также идет. Таким образом, чтобы иметь сильную и коренится восхождение на это нужно время, настойчивость и уверенность в себе, которая только хорошо подготовленные люди смогут достичь.

По Марио Луис Таварес Феррейра

“To be a Leader or not to be a Leader” – about Leadership


Leaders and Leadership

A common sentence that we hear often is that leadership is given not taken, is it true? Another common sentence is that you are born a leader, that it is a natural gift. In some aspects it is. But, there are some attitudes that can be acquired to change that perception.

A born leader – or so called – is an individual with charisma. He has a natural empathy with people and can convince them to do what he wants. He has a global vision of situations and quick answers to the problems. He keeps himself cool when the world is exploding around him. He remembers names and profiles of anyone around him. He is a multi-task professional. He can control different areas of business and even different businesses. He is a natural negotiator, internally and externally, on business environment. He manages people naturally. He evaluates, knows how to choose and attracts the best professionals to work with him. He is a visionary. He is a reference to the novice and also to the savvy professional, and so on.

Wow! Seems an endless list to accomplish!

Actually, those skills can and should be achieved by anyone that aims to have a senior position, to manage any organization, team or group.

First of all, you should make a self-evaluation to know if you want or not to be a leader and have more responsibilities, and to dedicate energy to achieve that goal. It is not an easy path, often shifting very quickly from success to failure and from failure to success , and many times it is a lonely path.

Be careful with promises like “10 step to become a leader”. There is no magic, or recipe or formula to transform you into a leader. To be recognized as one it takes a long path and a natural evolution.

But you can prepare yourself to, when it comes the opportunity, be ready to assume the responsibility.

Below you can find some suggestions to prepare your journey:

To lead you need to have followers, though first thing is to know how to deal with people. Improve your people management skills, have at least three different references or methodologies and techniques to achieve it. Read some books and take some courses, short-time courses with highly recommended or recognized professionals, not the first one that you discover on the web. People management is easy to teach, difficult to practice. You will be dealing with feelings, empathy, motivation, egos, power disputes, accommodations, fears of changes, and so on. Nowadays, also, cultural aspects are fundamental, we live in a globalized economy and connected world, and awareness of different cultures is essential.

You need to know how to make presentations and to speak in public. Related to speech and presentation is also the ability to conduct, control and start and finish productive meetings.

Negotiation is another basic skill. You negotiate internally in your organisation and also with business partners. You negotiate almost every day in many situations and in many places.

Be a strategist. Scenarios development, evaluation of situations and figures, and decisions based on truly reliable information will be a daily activity. Improve your strategy skills. Read Sun Tzu, Mintzberg, Prahalad, Porter, and so on.

Prioritize your activities, organise your agenda and have always a daily moment to new insights and to assess trends. It is important to stop and self-evaluate what you are doing and results achieved, and always search for innovations and think out-of-the-box.

Benchmarking is another important activity; learn with other leaders, where they had success and where they failed.

Keep up to date about political, economical, and cultural news and business related.

Nurture your networking, professionally and personally. Join the winners, your reputation will be, many times, measured by your links. There is a quote that says: tell me who you know and I will tell you who you are.

Balance your life and work. There is a tripod between work, money and family pay attention to all three. If you have one unbalanced area, it will cause stress in all others. Professional success is not every thing in life.

Nowadays, the time of the “smart guy” is surpassed with all the issues that we are seeing globally with the recent international crisis - ethics, social and environmental responsibility and governance.

To finish, don’t rush. Hurry is an enemy of perfection. Again, as already said, leadership is given not taken. You will need to be prepared and with a broad spectrum of skills and experiences. Anything that comes very quickly also goes. So to have a strong and rooted ascent it needs time, perseverance and self-confidence which only well prepared people will be able to achieve.

By Mario Luis Tavares Ferreira